четверг, 12 августа 2010 г.

Как я изучала инструменты on-line с Лорой Хлебниковой

    Обучение в группе "Алфавит бизнеса с Лорой Хлебниковой в значительной степени активизировало мою умственную деятельность.Я и раньше не могла пожаловаться на "застой мозгов" в силу того. что я - преподаватель.Однако я постоянно варилась в своей знакомой сфере, где особенно сильно напрягаться в плане изучения каких-то вопросов мне сейчас уже не нужно. Но в течении этого месяца занятий на тренинге в моей голове произошел настоящий информационный взрыв.Что,как ни странно,мне очень понравилось.
    Странность заключается в том,компьютерная тема для меня абсолютно новая область, в которой я ориентировалась как "слепой котенок". Но благодаря очень грамотно построенной программе тренинга и определенным принципам работы в группе (преподаватель - участник - бадди), я узнала,научилась и сделала очень многое.В частности:
   - создала свои первые блог и сайт;
   - освоила технологию их раскрутки в Интернете;
   - определилась со своей целевой аудиторией;
   -Научилась работать с социальными сетями - FACEBOOK, Vkontakte,Twitter;
   - познакомилась и освоила многие  on-line инструменты;
   - получила представление о работе с фотографиями в программе Picasa;
   - и многое другое.
  Кроме этого, я определила для себя вопросы,которые мне необходимо проработать повторно или дополнительно,что я с большим удовольствием сделаю на следующем тренинге Лоры Хлебниковой.
   Еще раз подчеркиваю,что мне понравилась программа тренинга,которая отличалась большой насыщенностью различными теоретическими материалами и ,главное,практическими действиями.
   Подчеркиваю.что программа очень НАСЫЩЕННАЯ и ДИНАМИЧНАЯ!!!
  Интересно и важно,что возникающие вопросы можно прояснять и с преподавателем, и с членами группы, и с бадди-наставником.Моим наставником выступила моя подруга Ольга Олза,которая  и пригласила меня на тренинг.
   Ольга,я тебя от всей души благодарю и за приглашение, и за помощь,и за поддержку, и за терпение , и за твои знания!!!
   Кроме этого, я благодарю всех участников тренинга за советы и интересные комментарии.Удачи всем вам!
   Лора, и Вам моя благодарность за идею тренинга,его интересную программу и за приглашение к участию.Надеюсь на новую встречу.

4 комментария:

  1. Ирина, спасибо за тёплый отзыв и за творческое, энергичное участие в тренинге! У Вас всё получается! Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Лора,я очень довольна и рада,что мне не смотря ни на что,все же удалось пройти этот путь с Вами! Спасибо Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, вы молодец, был рад знакомству с вами и совместному участию в тренинге Лоры.
    Желаю вам, дальнейших успехов в вашем бизнесе!

    ОтветитьУдалить
  4. Дмитрий! Мне тоже было очень интересно и приятно работать с Вами! У Вас есть чему учится! До новых встреч!!!

    ОтветитьУдалить