понедельник, 19 июля 2010 г.

Моя первая статья в Интернет


Я - Ирина БЕРЕЗКИНА-живу в Москве - столице лучшей страны Мира - России.Я патриотка и считаю, не взирая ни на что, Россию - Великой Державой.
Мои друзья и знакомые,исходя из блиц-опроса,характеризуют меня как целеустремленную и "упертую",но обаятельную и эмоциональную женщину,обладающую хорошими организаторскими способностями,проявляющую высокую работоспособность и умение глубоко анализировать новые ситуации.Не скрою,мне приятно было услышать это в свой адрес.К недостаткам относят паникерство,которое, однако,не мешает мне достигать поставленные цели.А цели - защита кандидатской диссертации,занимание руководящих должностей,освоение автовождения,участие в восхождении на г.Конченжанга (5000м) в Тибете,организация своего бизнеса -может быть и не из ряда вон выходящие,однако когда действуешь честно и не "идешь по головам", требуют определенных усилий,упорства,смелости,знаний,желания и веры.
Я с детства (4-х лет) увлекалась цветами.И в результате это вылилось в окончание Тимирязевской академии,защиту диссертации,организацию своего питоиника по выращиванию растений и в авторские программы по ландшафтному проектированию и агротехнике растений.
В моей жизни был очень интересный и насыщенный период,когда я работала начальником отдела озеленения Г.К.Даниловский при Московской Патриархии.Сейчас я являюсь доцентом кафедры Ландшафтной архитектуры РГАУ-МСХА.И кроме этого преподаю в частных учебных центрах и на бизнес-курсах.
Я счастливый человек,потому,что моя работа и хобби совпадают.Однако кроме этого мне интересно заниматься рисованием,путешествовать,фотографировать и погружаться в эзотерику.А теперь появилось еще одно увлечение - компьютер.
Благодаря участию в группе Лоры я хотела бы научить ся владеть им виртуозно. И это будет и очень скоро.

Спасибо за ваше внимание.

21 комментарий:

  1. Ирина! Поздравляю тебя с почином!
    Я искренне рада, что процесс твоего освоения компьютерных технологий начался!
    Мне нравится твой стиль ученичества-сотрудничества! Мне нравится твой подход к делу обучения как творчеству!
    И особенно мне импонирует твоя эмоциональная работоспособность!Тем более если учесть, что две недели назад ты не владела даже навыками работы в ворде!!!
    А сегодня ты уже приступила к блогострою!!!

    Успеха, Ирина! Удачных финансовых интернет- достижений!
    С любовью, твоя подруга Ольга

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, рада познакомиться с такой обоятельной женщиной!

    ОтветитьУдалить
  3. Доброго времени суток, Ирина! Рада знакомству и поздравляю с первой статьей! Я Ваш читатель. С нетерпением жду дальнейших публикаций!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, приятно познакомиться с Вами! Поздравляю с первыми успехами! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, рад знакомству со столь всесторонне развитым и интересным человеком.
    Желаю дальнейших успехов! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Сергей,спасибо за Вашу оценку.Мне тоже очень приятно с Вами познакомится.

    ОтветитьУдалить
  7. Классно все изложенно, поздравляю с первой статьей. даже все остальные статьи мне тоже очень пондравились. Успехов вам.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа,спасибо за оценку! Постараюсь и дальше писать интересно.

    ОтветитьУдалить
  9. Пусть ваш внутренний мир всегда соответствует с внешним.

    Поддерживайте его в гармонии!

    Начало у вас замечательное. Роста и развития в этом направлении желаю!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, приятно познакомитьься поближе в ваших пинатах. Желаю дальнейшей самореализации и продвижения себя любимой в интернет-пространстве.

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Ирина!
    Я Ваш коллега по школе Лапшина и рад нашему знакомству.Мы с Вами люди разных поколений,
    профессий,интересов.Даже дизайн Вашего блога должен быть,на мой взгляд, светлее и изящнее,чтобы соответствовать Вашему образу. Но одно чувство и отношение обьединяет нас точно - Любовь к маме!
    Мне было очень приятно читать Вашу статью о маме
    и спасибо Вам за Ваши чувства.
    Вы талантливый человек и я желаю Вам успехов.
    Как очаровательной женщине, желаю Вам счастья!

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина!
    Какое прекрасное у Вас направление деятельности!
    Цветы, растения, природа - что может быть прекрасней этого!
    И мне кажется, что Вы с такими талантами уверенно займете свою нишу в Интернете и достигнете заслуженных успехов! Желаю этого Вам!

    ОтветитьУдалить
  13. По настоящему счастлив тот, кто имеет здоровый дух, в здоровом теле, любимую работу, хобби . Уверенный в себе человек. Можно бесконечно перечислять те качества, которыми должен обладать ЛИДЕР. Желаю Вам удачи, благополучия, успеха во всём.

    Блог понравился. Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ирина! Рада познакомиться! Пусть и дальше в вашей жизни все идет гармончно! Желаю вам исполнения ваших замыслов!

    ОтветитьУдалить
  15. От всего сердца благодарю всех за комментарии!!! Мне было очень приятно и интересно их читать !!! СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Добрый день, Ирина!

    Рад знакомству с Вами. Я Ваш соученик в интернет-школе Павла Лапшина.

    Но есть ещё кое-что, что нас объединяет. Мой преподаватель английского - англичанка, которая живёт в России уже больше 10 лет. Ей здесь очень нравится, она говорит, что у нас нескучно и каждый день случается много разных интересных событий.

    Так, вот второе, что нас объединяет - это очень хорошее отношение, может быть, даже любовь, к нашей Родине - России.

    Желаю Вам успешного осуществления всех Ваших замечательных планов!!!

    А интернет Вам в этом обязательно поможет!

    ОтветитьУдалить
  17. Андрей, спасибо за созвучное отношение к нашей стране! Благодарю вас за комментарий, Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  18. Когда работа приносит радость, - это замечательно. Ещё лучше, если работа приносит ещё и возможность не беспокоиться о материальной стороне жизни. Уверен, что Вы на правильном пути.

    ОтветитьУдалить
  19. Ирина, давно знакомы с Вами, еще по школе Лоры Хлебниковой, и странно, что нет моего комментария :)

    Вы с каждым разом раскрываетесь всё больше и больше! Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  20. Ирина, приятно познакомится с такой милой, интересной и целеустремленной женщиной! У Вас все получится и сложится самым наилучшим образом! Я в этом нисколько не сомневаюсь!
    Интересно, что дизайн наших блогов совпадает. Наверное, в чем-то наши взгляды и мысли схожи. Это здорово. Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  21. Валентина, я тоже рада знакомству с Вами! И действительно интересное совпадение.

    ОтветитьУдалить