суббота, 24 июля 2010 г.

Деньги в моей жизни.

.
ДЕНЬГИ - очень коварная составляющая нашей жизни.
Взгляд на процесс зарабатывания денег может быть разным.
С одной стороны,к нему можно относится как к ремеслу и тогда он становится рутинным утомительным процессом, который не приносит духовного удовлетворения и в котором находишься только потому,что НАДО.
С другой стороны - это может быть творческий и увлекательный процесс,удовлетворение в котором получаешь от самих действий.Результат, конечно, тоже важен,но не менее важен путь, по которому идешь к этому результату. В этом случае человек находится в азарте и побуждающим к действиям аргументом является УВЛЕЧЕННОСТЬ и ЖЕЛАНИЕ.
И очень важно,чтобы люди чувствовали твое внимание,открытость,желание им помочь,твои знания,которыми ты с ними делишься.А не алчность,которая щелкает в глазах долларами,как в арифмометре цифры.
Я считаю,что только расположив к себе людей,можно зарабатывать до 50 тыс.долларов в месяц.А свою способность делится радостью и энтузиазмом я оцениваю в 6-7 баллов по 10-бальной шкале.Мне есть чему и у кого учится в этом плане.
ДЛЯ ЧЕГО МНЕ ДЕНЬГИ?
Деньги для меня - это СВОБОДА.Свобода в достижении своих целей.А цели должны быть всегда. В противном случае наступает этап деградации перед телевизором с чашкой чая или бутылкой пива. Тупой взор,который даже во время рекламы не отрывается от экрана.Все,человеку больше ничего не надо.
  ЦЕЛИ могут быть разные и они у каждого свои. Я,напрмер,люблю путешествовать,ухаживать по высшему разряду за своей драгоценной особой,хочу развивать свой профессиональный бизнес,иметь высокий материальный достаток и ... помогать людям.Не зря на Руси раньше так были развиты меценатство и благотворительность.Уже в старину люди знали,что для накопления богатства следует им делится с другими.В эзотерике есть указание,что отдавать следует 1/3 от своего дохода.Тогда деньги будут поступать постоянно.
Деньги следует зарабатывать легко.И также легко надо уметь с ними расставаться.
10 ПРИЧИН - ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА БЫТЬ БОГАТОЙ.
1.Для открытия и развития лично моей школы по Ландшафтному дизайну и Агрономии.
2.Для содержания и развития личного питомника по выращиванию растений.
3.Для возможности оказания благотворительной помощи детским учреждениям ( интернаты,дом ребенка)
4. Для материальной поддержки молодых начинающих художников.
5. Для приобретения финансовой независимости с тем,чтобы активно заниматься творческим процессом -преподаванием,проектированием и т.д.
6.Для того,чтобы знакомится с Миром,путешествуя комфортно - на личном авто.яхте,самолете.
7.Для того,чтобы иметь возможность учавствовать в Программе защиты окружающей среды.
8.Для того,чтобы иметь возможность учиться и совершенствоваться самой.
9.Для того,чтобы помогать своим родным и близким.
10.Для того,чтобы вкладывать в себя - в свое здоровье,долголетие,красоту.Другими словами,найти для себя средство Макрополус.
  11.И еще - я люблю делать друзьям подарки,дорогие подарки.
Очень надеюсь,что Вселенная сочтет эти причины достойными и направит меня по верному Пути!

3 комментария:

  1. Ирина,достойные у Вас цели. Желаю успеха и удачи на пути их достижения!

    ОтветитьУдалить
  2. Александр,спасибо за Вашу оценку и за пожелания.

    ОтветитьУдалить
  3. хороший пост. Попробую так же расписать свои устремления.
    http://posle40let.ru забегайте!

    ОтветитьУдалить