понедельник, 19 июля 2010 г.

Признание в любви

 



Я благодарю Бога за то,что он дал мне возможность появится на свет и иметь такую Мать!

  Самые первые детские воспоминания,которые всплывают в моей памяти,связаны с нашими прогулками на лыжах в лес.когда мне было только 4 года и деревья казались большими.По прошествии многих лет я опять попала и ту березовую рощу и поняла,что выросла. Белоствольные красавицы все также красовались на фоне яркого голубого зимнего неба,но уже не казались такими огромными.
Я помню,как мы с мамой отдыхали летом - и на юге,и в нашей полосе и в Мари-эл.Она была такая молодая и красивая,что нас часто называли "девочками".Мне всегда было с ней хорошо.Она была и есть не только мама,но и подруга для меня.
Я считаю очень важным,что она не только контролировала,но и помогала мне учится. Дело доходило иногда до того,что она выполняла за меня какие-то задания в институте. А я торчала в это время где-нибудь в Молдавии на спортивных сборах,т.к.занималась тогда академической греблей. Но это не было медвежьей услугой с ее стороны.Она знала,что институт я выбрала сама и занимаюсь любимым делом. Поэтому это была очень важная для меня поддержка и помощь. Точно также,как и при подготовке диссертации и написании книг. И я ей очень благодарна за это!
Благодарна и за то,что своим отношением к жизни,к людям,работе она сделала из меня ЧЕЛОВЕКА.Естественно у меня есть свои недостатки и слабости,но я очень хорощо знаю,что стыдится за свои действия не буду,если стану следовать ее примеру.
Она очень сильный и выдержанный человек.Уже одно то,что она в свои 78 лет ездила со мной в машине,когда я ее только осваивала и всего боялась,говорит о многом.
И еще,я желаю всем женщинам,чтобы они как моя мама,даже в 80 с лишним лет оставались красивыми,статными и умными ЖЕНЩИНАМИ.
Мама,спасибо тебе за твою любовь,терпение,духовную красоту, за то,что ты такая и за то,что ты есть у меня.
Я тебя очень люблю!


Твоя дочь

5 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина, очень позитивная и полная любви статья!

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка! Твоя статья взволновала меня....
    и вызвала чувство признательности за твою преданность к глубоким человеческим чувствам....
    не секрет, что отношения "Родители-Дети" не редко бывают сложными ...

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, я очень рада за Вас! Очень приятно и радостно читать такие письма. Частенько родители приносят себя в жертву детям так, что это становится в тягость детям. Ваша мама молодец, смогла найти гармонию.

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю Вас,Лора!Мама,действительно,молодец!Фактически она для меня была и остается примером во всем.

    ОтветитьУдалить
  5. А теперь, 28 мая 2013г, мамы не стало. Она умерла! А я никак в это не могу поверить. Для меня это страшная потеря!
    Мама! Я тебя очень люблю и помню!!!

    ОтветитьУдалить