пятница, 24 сентября 2010 г.

Секреты красоты от Софи Лорен.

Софи Лорен - юность
Софи Лорен - мудрость

  В своей статье "Свет мой , зеркальце, скажи..." я подняла тему о красоте и молодости.
  И сегодня мне хотелось бы поговорить об этом на примере одной из величайших звезд мирового
кинемотогрофа и секс- символа СОФИ ЛОРЕН.
  Желание написать о ней возникло у меня совсем недавно.И когда я начала работать, то вдруг обнаружила, что у Софи Лорен 9 сентября был День рождения. Этой потрясающей женщине исполнилось ...76 лет!!! А она все также блистательна, как и раньше и даже позволяет себе открытые платья с декольте.
Я не люблю сплетен, но говорят, что у нее есть любовник. И это прекрасно!
  Если женщина в таком мудром возрасте не потеряла интерес к жизни, к мужчинам, не перестала за собой ухаживать, махнув на себя рукой, если она привлекательна для противоположенного пола, причем мужчина, наверняка, намного моложе ее, если блеск ее глаз, ее тонус поддерживается любовью - это великолепно.
  Мне очень захотелось узнать - каким образом она это достигает.
  То, что эта женщина материально обеспечена, а деньги позволяют многое, понятно всем. Но для того, чтобы поддерживать себя в такой форме,этого мало. В человеке должен быть внутренний огонь.
  И в результате своих поисков я обнаружила, что Софи Лорен написала книгу, где она высказывает свои мысли, размышления, советы по интересующим меня вопросам. Это было моим вторым открытием Софи Лорен,поскольку я не ожидала, что эта красивая, сексуальная женщина, еще и настолько умна, и интересна ,как человек.
  В своей книге актриса пишет. что истинная красота женщины зависит от ДОБРОТЫ, УМА и ВООБРАЖЕНИЯ.
При отсутствии этих качеств не помогут ни великолепная фигура, ни красивое лицо, ни косметика, ни дорогая одежда.
  ОБАЯНИЕ - еще одна " невидимая" составляющая красоты. Без обаяния красивая женщина похожа на Снежную королеву.
 САМОДИСЦИПЛИНА -также важное качество, которое отличает эффектную женщину от обыкновенной.
  Однако основным секретом своей красоты Софи Лорен считает ОЩУЩЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО ПОКОЯ, которое основано на воспитании в себе способности получать радость и удовлетворение даже от самых незначительных событий в жизни.
  Мне было очень интересно читать рекомендации этой женщины. Но больше всего меня поразила ее очень простая и в тоже время такая глубокая мысль: " МОЛОДОСТЬ ВЕРНУТЬ НЕЛЬЗЯ, НО СТАРОСТЬ ПОБЕДИТЬ МОЖНО!".Для женщины, способной дерзать и стремиться вперед, в современном мире всегда есть будущее.
  Воистину Софи Лорен - великая женщина!!!
  Развернутый материал на эту тему читайте здесь http://community-344848.taba.ru/blog/f/20613_Sekrety_krasoty_ot_Sofi_Loren.html

8 комментариев:

  1. Честно говоря я про нее уже давно ни чего не слышала, то есть потеряла из виду. Да я с удовольствием прочитала про такую знаменитость, как Софья Лорен, статья интересная.Но декольте я бы ей уже не советовала одевать.


    Девочки, Ирина и Ольга, а вы принимаете участие в марафоне?

    ОтветитьУдалить
  2. Ну шагу уже не ступить без этой пресловутой самодисциплины,)) даже эффектной женщиной без этого не станешь. Согласна! :))
    Ирина, замечательная статья!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья,спасибо за комментарий. Ну, что тут скажешь по поводу декольте ... А в марафоне мы участвуем, правда иногда с некоторым опозданием.

    ОтветитьУдалить
  4. Лора,ну правильно - везде она нужна, эта дисциплина.Иногда , конечно , можно расслабиться, но потом - в "ежовые руковицы" Лора, спасибо за комментарий!

    ОтветитьУдалить
  5. Софи Лорен это бренд, переводя человеческие отношения на язык бизнеса, по этому "поиметь" такой бренд сочли бы за честь многие мужчины, а ир, что она в такме годы остаётся мнтересной, в том числе и для мужчин, женщиной, только делает ей честь...

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина! Великолепная статья. Помню себя школьницей, разглядывающей фотографию Софи Лорен в журнале "Огонек". Как давно это было...
    Такие женщины, как Софи достойны, чтобы о них помнили!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина!Спасибо,Вам за великолепную статью!У таких сильных женщин,Всегда есть чему поучиться!

    ОтветитьУдалить